Ну, не знаююю, может я капризничаю, но «Ледяной клинок» показался мне очень «вторичным», весь сюжет словно «притянут за уши», собран из всех возможных фантастических книг. Во время чтения было ощущение, что я это читала, хотя и не читала…Вновь «намешано» эльфов, богов, магов, драконов… Вру, есть новый герой – кот…Главный герой – Олен Рендалл, естественно, ничего о себе не помнящий, но супергерой, в конце выясняющий, что, конечно, он не простой человек… единственный наследник… император… И опекают-то его просто из «любви к искусству» эльфийка (на четверть, правда) и ученик мага… да… еще кот опекает… А так-то он сам «крутой»… И я все-таки «больная на голову», потому что собралась еще и «Логово тьмы» проч ... Читать дальше » |
Мариинский театр 7 июня вторник 19:00 Баядерка балет в 3-х действиях, 5-ти картинах ИСПОЛНИТЕЛИ Дирижер – Валерий Овсяников 7 июня Мариинский сделал замечательный подарок – «Баядерку» с потрясающим составом. «Любовный треугольник» сложился… Нежная, хрупкая Никия – Диана Вишнёва, страстная, гордая и своевольная, всегда получающая желаемое, Гамзатти – Виктория Терёшкина, «яблоко раздора», желающий и любви Никии и власти Гамзатти, Солор – Кимин Ким. А какой Великий брамин, действительно, Великий – Владимир Пономарёв. ... Читать дальше » |
Сразу скажу – книга мне понравилась, я думаю, что буду перечитывать. Потому что Стоунер – это я, как сказала Анна Гавальда… На первый взгляд сюжет очень прост, обычен. Жизнь человека, обычного в моем понимании, от рождения до смерти. Но это лишь на первый взгляд. В ней столько слоев, что размышлять можно над каждой страницей, над каждым поворотом сюжета. Это про жизнь человека с очень говорящей фамилией, но для меня он представляется могучим кряжистым изломанным деревом, он вырос из семени, попавшего на тощую каменистую почву на «скале» жизни, где дуют ураганные ветры. Но дерево не сломалось, а гнулось под порывами этих ветров, оставаясь в своей сердцевине неизменно твердым и стойким, хотя, может, и несколько эгоистичным… Но мы все эгоистичны в разной степени. Стоунер – не борец, но есть определенные границы в его самосознании, дальше ... Читать дальше » |
Опасаюсь в последнее время перечитывать книги, прочитанные очень-очень давно и оставившие хорошие впечатления. Вот так же с опаской подступилась и к Снегову. Но опасения оказались беспочвенными. Эту книгу называют «космической оперой». Пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, это идеалистическое оптимистическое будущее человечества, будущее, в котором мне хотелось бы жить. Особенно после чтения последних «постапокалиптических» описаний выживания человечества, где на первом месте личное индивидуальное выживание отдельно взятого человека. В отличие от такой фантастики, в трилогии Снегова на первом месте совесть, порядочность, взаимовыручка, взаимопомощь, то есть лучшие качества, которые люди проявляют в критических ситуациях. И это близко мне. Снегов слишком хорошо думает о людях, но очень хочется, ... Читать дальше » |
|
«Люблю тебя, Петра творенье...» Премьера по мотивам петербургской повести Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник» балет в 2-х актах музыка Рейнгольда Глиэра Михайловский театр 25 мая. Для меня уже стало традицией «отмечать» свой день рождения «культпоходом» в театр. В этом году «за подарком» - на премьеру в Михайловский … «Люблю тебя, Петра творенье…» И этот новый балет хореографа Лара Любовича стал хорошим подарком. Конечно, музыка… Не думала, что третья симфония Рейнгольда Глиэра («Илья Муромец») так потрясающе «соединится» с «Медным всадником» Пушкина… Но, для меня, это «соединение» получилось. Конечно, художественное оформление спектакля... Георг ... Читать дальше » |
57 лет... Много это или мало? Спасибо судьбе за еще один год. Хороший год! Еще три года и моя жизнь еще изменится... Надеюсь, в хорошую сторону... |
|
«Балет занимает почетное место в истории искусства России, в истории ее культуры вообще. Он развивался, завися то опосредованно, то непосредственно от русской литературы, музыки, живописи, театра, испытывая их воздействие и сам воздействуя на них.» Вот лучше и не скажешь. «История русского балета» дает представление о возникновении, становлении и развитии балета в России до двадцатого века. И этим книга была интересна для меня. Особенно тем, что моим любимым классическим балетам, идущим и сейчас, уже более ста лет и до сих пор они вызывают восхищение. Это и «Спящая красавица», и «Жизель», и «Лебединое озеро», и «Тщетная предосторожность», и «Корсар», и «Щелкунчик»… « За сравнительно короткий срок балет в России добился многого. Он сделался равноправным ... Читать дальше » |