В ПРОГРАММЕ:
I. «Кармен-сюита» (одноактный балет)
Музыка Жоржа Бизе – Родиона Щедрина
Хореография Альберто Алонсо
Хореограф-постановщик – Виктор Барыкин
Художник-постановщик – Борис Мессерер
Художник по свету – Владимир Лукасевич
Исполнители:
Кармен – Ульяна Лопаткина
Хозе – Андрей Ермаков
Тореро – Евгений Иванченко
II. Дивертисмент
Исполняют Ульяна Лопаткина, Валерия Мартынюк, Екатерина Осмолкина, Оксана Скорик,
... Читать дальше »
Впервые я увидела ее на страницах альбома репродукций «Русский музей». Она поразила меня, околдовала своим вопиющим безобразием, своей угловатой и хищной грацией, своим тонким, дерзким лицом.
Мариинский театр 7 июня вторник 19:00 Баядерка балет в 3-х действиях, 5-ти картинах
ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Валерий Овсяников
Никия – Диана Вишнёва
Гамзатти – Виктория Терёшкина
Солор – Кимин Ким
7 июня Мариинский сделал замечательный подарок – «Баядерку» с потрясающим составом. «Любовный треугольник» сложился… Нежная, хрупкая Никия – Диана Вишнёва, страстная, гордая и своевольная, всегда получающая желаемое, Гамзатти – Виктория Терёшкина, «яблоко раздора», желающий и любви Никии и власти Гамзатти, Солор – Кимин Ким. А какой Великий брамин, действительно, Великий – Владимир Пономарёв.
«Люблю тебя, Петра творенье...» Премьера по мотивам петербургской повести Александра Сергеевича Пушкина «Медный всадник» балет в 2-х актах музыка Рейнгольда Глиэра Михайловский театр 25 мая.
Для меня уже стало традицией «отмечать» свой день рождения «культпоходом» в театр. В этом году «за подарком» - на премьеру в Михайловский … «Люблю тебя, Петра творенье…» И этот новый балет хореографа Лара Любовича стал хорошим подарком.
Конечно, музыка… Не думала, что третья симфония Рейнгольда Глиэра («Илья Муромец») так потрясающе «соединится» с «Медным всадником» Пушкина… Но, для меня, это «соединение» получилось.
Конечно, художественное оформление спектакля... Георг
... Читать дальше »
Очень красивый балет. Это словно драгоценное изделие Фаберже, в котором важна каждая деталь. Так и этот балет, в котором и хореография Фокина, и декорации и костюмы по эскизам Головина, Бакста и Фокина, и профессионализм мариинских артистов, и музыка Стравинского создали единое драгоценное произведение искусства. Очень эффектны были создания Кащеева царства и особенно Кащей – Вадим Беляев. Странно, но отрицательные персонажи были более «живыми» и «реальными». Царевна Ненаглядная Краса-Екатерина Михайловцева – царевна-царевна-царевна… Роман Беляков получился Иваном-Царевичем, а Татьяна Ткаченко – Жар-Птицей. Но самым важным для меня оказался целостный образ спектакля, его красота, даже изысканность, не смотря на «страшных», нет, страшно изысканных, подданных Кащея.
Каплей дегтя оказались посетители… Это был дневной спектакль, обилие
... Читать дальше »